ФГОС

Литературные игры как метод обучения и контроля

Схема-опора как глаз светофора

Сравнительный анализ метапредметных компетенций

Родителям о ВПР

Методические материалы по итогам Образовательного События

Посвящается С. Есенину

Книжка-самоделка своими руками

Встреча с героями книг

Акция Человек читающий

Книги читать, не в ладушки играть

Неисчерпаемый источник жизни

Образовательное событие «Театральный Ералаш»

Интерактивная игра «По тропинкам английских сказок»

От фантазии к творчеству

Словесное творчество как путь приобщения к чтению

Отличие русского родного от просто русского языка

Второй иностранный язык в действии

Дети познают мир

Самоподготовка — шаг к успеху

Приказ ВПР

Открытый урок в 5 классе по английскому языку

Развитие математических навыков

Визуализация учебного материала на уроках английского языка

Ассоциограмма как творческая переработка информации

Внеурочная деятельность, подводим итоги

«Работа над ошибками» — один из видов самостоятельной работы учащихся в условиях реализации ФГОС

Приемы визуализации учебного материала на уроках русского языка

Интерактивная игра по литературе «Угадай-ка!»

Всемирный день волейболиста

Формирование функциональной грамотности в начальной школе

Мониторинг читательской грамотности  2021г

Сравнительный анализ мониторинга читат-ой грам-ти. 2021 г.

20г. Анализ метапредметных  работ  2-5 техника чтения

План Образовательного события 2021г

План недели читательской грамотности 20-21

Приказ о муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников 2020-2021

Исследование текста как самостоятельная творческая деятельность учащихся (октябрь 2021)

Эссе против сочинения (октябрь 2021)

 

 

 

 

Дата обновления страницы: 20.10.2021

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122